|
|
|
Преподаватели тоже люди?
(3 Stars)
HeartBreakKid on 2012-01-10 23:45:50 comments [0]
Как найти подход к тому или иному преподавателю? Ð§ÐµÑ‚ÐºÐ°Ñ Ñ…Ð°Ñ€Ð°ÐºÑ‚ÐµÑ€Ð¸Ñтика каждого вида. Ох, как чаÑто у Ñовременных Ñтудентов возникают ÑÐ¾Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº какому же вÑе-таки виду отнеÑти «отдельную категорию» наÑÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ â€“ преподавателей? Внешне вполне нормальные люди, физиологичеÑки и умÑтвенно развитые, но как только дело доходит до Ñлементарного разговора Ñ Ð½Ð¸Ð¼, не Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ñ ÑƒÐ¶Ðµ о Ñдачи Ñкзамена или зачета, Ñразу почему-то возникают ÑÐ¾Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² человечноÑти или же гуманноÑти данного вида оÑобей. Каждый, уважающий ÑебÑ, Ñтудент неоднократно пыталÑÑ Ð½Ð°Ð¹Ñ‚Ð¸ подход Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð±Ñ‹ к одному педагогу, только бы заполучить желаемый результат. Ðо, не так вÑе проÑто, как казалоÑÑŒ бы. ЕÑли бы вÑе примерные детки вÑегда получали бы Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð³Ñ€Ð°Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð° Ñвои умÑтвенные труды вовремÑ, то ÑтуденчеÑÐºÐ°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÑŒ была бы, как минимум – Ñкучной. И вот как раз ради «увеÑелениÑ» принимают на работу, как на подбор, абÑолютно разных, но в то же Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°Ñтолько похожих Ñотрудников. Итак, преподавателей можно разделить на неÑколько категорий: 1. «Стервы-кровопийцы» Пол: женÑкий ВозраÑÑ‚: до 35 лет ВнешноÑÑ‚ÑŒ: деловые дамочки, в меру ухоженные, Ñ Ñрким макиÑжем, оÑтрыми коготками краÑного цвета и влаÑтным взглÑдом. ÐžÐ±Ñ‰Ð°Ñ Ñ…Ð°Ñ€Ð°ÐºÑ‚ÐµÑ€Ð¸Ñтика: Дружат на публику между Ñобой, а за Ñпиной - «ÑтроÑÑ‚ козни». Ð”Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ñ‚ÐµÐ³Ð¾Ñ€Ð¸Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð¸Ñ‚ леÑÑ‚ÑŒ, и наличие у Ñтудента качеÑтв, которые им Ñимпатичны. К Ñожалению, Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑ‚Ñ€ÐµÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ð°ÑŽÑ‚ очень маленькую роль в так называемом ÑотрудничеÑтве противоположных Ñил; Подход: ЛьÑтить, не вÑтупать в Ñпор, поддерживать разговор на интереÑные им темы. Ð”Ð»Ñ Ð´ÐµÐ²ÑƒÑˆÐµÐº – двойной напор. 2. «Добрые тетеньки» Пол: женÑкий ВозраÑÑ‚: (женщины разных возраÑтов) ВнешноÑÑ‚ÑŒ: «Ñерые мышки». ЖенÑтвенны. Ð’ большинÑтве Ñлучаев худые и хрупкие, но в редких ÑлучаÑÑ… бывают иÑключениÑ; ÐžÐ±Ñ‰Ð°Ñ Ñ…Ð°Ñ€Ð°ÐºÑ‚ÐµÑ€Ð¸Ñтика: как правило, - одиноки. Спокойные, уравновешенные. Иногда, в завиÑимоÑти от наÑÑ‚Ñ€Ð¾ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ…Ð¾Ñ‚ÑÑ‚ казатьÑÑ Ð·Ð»Ñ‹Ð¼Ð¸, но Ñтуденты таких не боÑÑ‚ÑÑ Ð¸ вÑерьез не воÑпринимают. Данный тип невозможно вывеÑти из ÑебÑ. ÐœÑгко говорÑ, Ñтуденты «ÑадÑÑ‚ÑÑ Ð½Ð° шею». Ðа занÑтиÑÑ… воодушевленно щебечут о радоÑÑ‚ÑÑ…, милые детки забывают об их ÑущеÑтвовании (не Ñпециально). Тем не менее, обращатьÑÑ Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñьбами доÑтаточно легко, никогда не откажут, проÑто не хотÑÑ‚ раÑÑтраивать, вÑегда боÑÑ‚ÑÑ Ð¸Ð´Ñ‚Ð¸ на конфликт. Девиз: «ВÑÑ Ð²Ð»Ð°ÑÑ‚ÑŒ Ñтудентам!» (оÑобенно контрактной формы обучениÑ). ЕÑтеÑтвенно Ñо Ñдачей диÑциплины проблем не возникает; Подход: не обижать, в меру веÑти ÑÐµÐ±Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð»Ð¸Ñ‡Ð½Ð¾, доÑтаточно Ñказать пару фраз за полугодие – и непременно попадете в «Белый ÑпиÑок», Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð¸ в «черном» не плохо. 3. «Старожилы» Пол: женÑкий ВозраÑÑ‚: (женщины от 45 и Ñтарше) ВнешноÑÑ‚ÑŒ: грозный вид. БезвкуÑно одеты. Склонны к полноте. ÐžÐ±Ñ‰Ð°Ñ Ñ…Ð°Ñ€Ð°ÐºÑ‚ÐµÑ€Ð¸Ñтика: можно Ñказать – долгожители. ПреподавательÑкий Ñтаж от 15 лет. ИÑкренне ÑтараютÑÑ Ð½Ð°Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ больше любых других преподавателей. Ð’Ñегда вкладываютÑÑ Ð² программу, никогда не опаздывают. Их правильноÑÑ‚ÑŒ – раздражает. От начала пары и до конца она будет неукоÑнительно выполнÑÑ‚ÑŒ Ñвои обÑзанноÑти. Ðа занÑтиÑÑ… вÑегда тихо и очень Ñкучно. Оценивает Ñправедливо и требовательно. Любимчиков не бывает, к Ñтудентам не привÑзываетÑÑ, отноÑитÑÑ ÐºÐ¾ вÑем нейтрально. Подход: выход один – учить!; 4. «Ðлита» Пол: мужÑкой ВозраÑÑ‚: от 35 лет ВнешноÑÑ‚ÑŒ: ухожены, одеты в коÑтюм Ñ Ð³Ð°Ð»Ñтуком, вÑегда аккуратны, в чиÑÑ‚Ñ‹Ñ…, натертых туфлÑÑ… ÐžÐ±Ñ‰Ð°Ñ Ñ…Ð°Ñ€Ð°ÐºÑ‚ÐµÑ€Ð¸Ñтика: главное преимущеÑтво – никогда не будут отноÑитьÑÑ Ðº Ñтудентам предвзÑто. Лекции – интереÑные и познавательные, меÑтами – Ñкучные. Требуют к Ñебе ÑƒÐ²Ð°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ вÑеобщего вниманиÑ. Ðе злопамÑтны, но памÑÑ‚ÑŒ у них хорошаÑ. ЛюбÑÑ‚ диÑкутировать. Ð’ меру шутÑÑ‚. Подход: активно учаÑтвовать в диÑкуÑÑиÑÑ…, отвечать на Ñеминарах, по возможноÑти – не Ñпать. 5. «ТунеÑдцы» Пол: мужÑкой ВозраÑÑ‚: (мужчины разных возраÑтов) ВнешноÑÑ‚ÑŒ: ÑвойÑтвенна неопрÑтноÑÑ‚ÑŒ, ноÑÑÑ‚ джинÑÑ‹, Ñвитера, чаÑто – небриты. ÐžÐ±Ñ‰Ð°Ñ Ñ…Ð°Ñ€Ð°ÐºÑ‚ÐµÑ€Ð¸Ñтика: проведение пар – по наÑтроению. Склонны к регулÑрной выпивке, курению, в Ñ‚.ч. и на работе. Много шутÑÑ‚, чаÑто ÑбиваютÑÑ Ñ Ñ‚ÐµÐ¼Ñ‹ занÑÑ‚Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑ€ÐµÑ…Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° более увлекательное обÑуждение. ЛоÑльны в отношении краÑивых девушек, но и мальчиков не обижают. Ð¥Ð°Ñ€Ð°ÐºÑ‚ÐµÑ€Ð½Ð°Ñ Ñ‡ÐµÑ€Ñ‚Ð° - безразличие. Подход: подружитьÑÑ ÐœÐ¾Ð¶Ð½Ð¾ пробовать различные методы подходов, ÑкÑпериментировать, но вÑегда Ñледует помнить, что преподаватели, как ни Ñтранно тоже люди: «ОтноÑиÑÑŒ к преподавателю так, как хочешь, чтобы он отноÑилÑÑ Ðº тебе!» You must be logged in to post a comment |